16 июня 2021, 04:45

Фьючерсы на нефть во вторник выросли Forex EuroClub

Фьючерсы на нефть во вторник выросли, цены достигла наиболее высоких уровней за более чем два года, но фоне оптимизма в отношении восстановления спроса и сомнений в возвращении США в "ядерную сделку" с Ираном перед президентскими выборами в Иране, которые пройдут в конце недели.
Трейдеры также ожидали, что данные Администрации энергетической информации США (EIA) покажут сокращение запасов на прошлой неделе, что стало бы четвёртой неделей подряд сокращения запасов нефти в США.
"Тот факт, что цены на нефть по-прежнему показывают некоторые признаки замедления, означает, что должны быть некоторые опасения, не зашли ли мы слишком высоко, мы можем начать видеть ранние признаки нарушения спроса.
На данный момент, кажется, этого не происходит, но мы по-прежнему достигли ещё одного 24-месячного максимума по Brent, подтолкнув цены ближе к $75 за баррель и максимумам с 2019 г. Если мы зайдём значительно выше $80, картина может измениться достаточно быстро", - отмечает Майкл Хьюсон, аналитик из CMC Markets UK.
Июльский фьючерс на нефть West Texas Intermediate на NYMEX на закрытие вырос на $1,24, или на 1,8%, до $72,12 за баррель. Это наиболее высокий уровень закрытия с 10 октября 2018 г.
Августовский фьючерс на нефть Brent на ICE на закрытие вырос на $1,13, или почти на 1,6%, до $73,99 за баррель, достигнув наиболее высокого уровня закрытия с апреля 2019 г.
Между тем, если переговоры по "ядерной сделке" "затянутся, есть потенциал того, что новое правительство выберет другой подход к переговорам, что может ещё далее отложить любое соглашение.
Мы предполагаем, что поставки из Ирана увеличатся с 2,4 млн. баррелей в день в настоящее время до 2,6 млн. баррелей в день в течение третьего квартала 2021 и далее до 3 млн. баррелей в день в четвёртом квартале 2021 г.. Если переговоры затянутся до втором полугодии 2021 г., эти поставки окажутся под угрозой", - отмечает Уоррен Паттерсон, руководитель по стратегии по сырью из ING.
Это могло бы означать, однако, что члены ОПЕК+ будут иметь больше возможностей для увеличения добычи позже в этом году, считает Паттерсон.